Советы для изготовления эффективных визиток

визитка Orange.jpg

В этой статье мы решили поделиться с нашим опытом как правильно подготовить визитку для Вашего бизнеса.

Сегодня практически каждое предприятие имеет свои фирменные визитные карточки. А для некоторых организаций это единственный печатный материал для раздачи своим клиентам.

Вот несколько рекомендаций по разработке дизайна эффективных визиток:

 

Рассмотрим Ваш рынок

 

Для начала Вы должны учесть Вашу аудиторию. Визитки для массового потребителя будут сильно отличаться от визиток для В2В рынка, также как визитки певца от визиток юриста.

Как и в любой маркетинговой кампании, прежде чем приступить к разработке и печати визиток, рассмотрите следующие вопросы:

  • Ваши клиенты это конечные потребители или же это бизнес предприятия?
  • Вы предлагаете услуги или продукты?
  • Кого вы должны привлечь?
  • Чего вы хотите, чтобы клиент чувствовал или думал, когда он будет держать Вашу визитную карту?
  • К какому действию Ваша карточка должна призывать клиента? Вы хотите, чтобы клиент зашел на ваш сайт и заказал продукты, позвонил вам или посетил Ваш ресторан и вкусно покушал?

Ответы на эти вопросы помогут Вам понять и принять решение о том, какие визитки Вы хотите напечатать в типографии.

 

Какую информацию содержить Ваша визитная карточка?

Хорошая визитная карточка должна содержать только нужную информацию. Текст должен содержать Ваше имя, название компании, должность, физический адрес и номера телефонов. Однако сегодня многие стараются включить туда слишком много лишней информации, например ссылки на социальные сети, хотя они не функциональны. И это проблема, потому что чем больше текста, тем меньше вероятности того что люди будут читать и запоминать важные детали.

Вот несколько рекомендаций о том, какую текстовую информацию можно включить в свою визитную карточку:

  • Убедитесь, что у Вас есть все необходимое: Ваш сайт, номер телефона (если вы хотите, чтобы клиенты вам звонили) и Ваш адрес электронной почты.
  • Укажите свой адрес только в том случае, если Вам нужно, чтобы люди приходили к Вам по месту локации.
  • Сделайте очевидным, то, что вы делаете или предлагаете.

 

Хотите двустороннюю карту?

Визитки имеют две стороны для печати Вашей информации. Использование для печати только одной стороны имеет значение, если Вы окажетесь в ситуации (например, на выставке), когда клиенту понадобится место, чтобы написать заметки о Вас и Вашем бизнесе. Кроме этого односторонняя печать дешевле, чем двухсторонняя.

Печать с двух сторон позволяет максимально эффективно вместить все Ваши данные, что является большим преимуществом. Поэтому мы рекомендуем Вам стараться использовать двухстороннюю печать.

Вот несколько идей по использованию обратной стороны вашей карты, чтобы сделать ее более эффективным маркетинговым инструментом:

  • Превратите свою визитную карту в купон со скидкой.
  • Добавьте предложение с четким описанием Вашего бизнеса.
  • Добавьте награды, достижения или рекомендации от Ваших клиентов.
  • Включите график работы Вашей организации.

 

Разработка эффективного логотипа

Логотип Вашего бизнеса - это Ваш главный фирменный стиль. Желательно чтобы клиент по логотипу с легкостью мог определить, чем Вы занимаетесь. Специалисты по маркетингу и бизнес-эксперты настоятельно рекомендуют иметь профессионально разработанный логотип.

Профессиональный дизайн означает, что вы не увидите свой логотип на чужой карточке, так как он уникален. Это вопрос качества и профессионализма. Процесс разработки логотипа считается сложным для самих дизайнеров тоже, он может занять у них время до пару недель. Поэтому старайтесь найти дизайнеров с хорошим опытом.

Вот несколько рекомендаций по созданию собственного логотипа:

  • Нужен простой дизайн со смыслом.
  • Используйте минимальное количество цветов.
  • Создайте дизайн, который будет выглядеть четким и привлекательным, даже при печати с не большим шрифтом
  • Дизайн должен быть связан с Вашим бизнесом.

 

Технические детали при печати визиток

При печати визитных карточек Вам нужно будет обратить внимание на следующие технические параметры:

  • Размер
  • Форма
  • Вес бумаги
  • Текстура и покрытие

 

Размер и форма визитки

Выбор размер и формата визитной карточки должен зависеть от Вашей аудитории, от того где и как они ее получать, а также как они будут ее использовать дальше.

Традиционной формой визитной карточки является - прямоугольник с размерами 90х50 мм. Это формат, которому мы уже все привыкли. Карточки необычного размера или формы создают проблемы для клиентов при их хранении. Если у вас нет веских причин, придерживайтесь хороших традиционных размеров и форматов.

Однако на некоторых торжественных мероприятиях визитки не обычной формы могут сделать Ваше знакомство запоминаемым. Несколько дополнительных секунд, которые получатель может потратить, глядя на необычную карточку, помогут запомнить Вас.

 

Плотность бумаги

Бумага является мощным инструментом наряду с дизайном. Плотная и приятная бумага всегда плюс к хорошему дизайну. Однако плотность бумаги может влиять на цену самой визитки. Поэтому для массового распространения лучше использовать тонкие не дорогие визитные карточки, а для персональных встреч лучше заказать печать плотных дизайнерских бумаг.

В нашей типографии в Бишкеке мы предлагаем широкий выбор визиток.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА!

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ БАЗА

Собственное производство У нас Вы не переплачиваете за услуги посредников

СРОКИ

Ваш заказ будет изготовлен за максимально возможный короткий срок

КАЧЕСТВО

Мы гарантируем качество своего труда

Посмотреть на карте Бишкека