Как запустить лучшую маркетинговую кампанию с флаерами

vokzal.jpg

В данной статье предлагаем советы по правильному маркетингу с помощью флаеров

Листовки наиболее эффективны в рамках определенного маркетингового проекта. Как и любой маркетинговый материал, для достижения цели листовки должны быть созданы под конкретную аудиторию. Когда вы запускаете рекламную кампанию, вы должны знать, чего хочет ваша аудитория. Текст, изображения, стратегия распространения и другие инструменты рекламы должны быть взаимосвязаны и учитывать специфические особенности Вашей целевой аудитории.

Ниже представлено руководство по созданию дизайна флаера для любого вида бизнеса:

 

Проведите исследование рынка

 

Определите своего клиента

Вы должны знать привычки, неприязни и предпочтения целевой аудитории, чтобы Ваши флаеры имели значение. Это касается всего, что имеет отношение к продаже продукта или идеи. Если Вы ошибетесь в предпочтениях клиентов на данном этапе, то Ваши флаеры будут малоэффективны.

 

Дизайн должен быть уместен для отрасли.

Шрифты, художественные стили и графический дизайн должны соответствовать вкусу того, кому Вы его продаете. Например, шрифты ComicSans и Papyrus лучше не использовать сфере недвижимости и консалтинга, в то время как строгие шрифты не подойдут для детского сада или парка развлечений.

 

Будьте интересными

Тут все зависит от результатов исследования Вашего целевого рынка. Тем более, люди хорошо понимают, как реклама влияет на аудиторию, и Вы должны понимать, что дизайн должен быть действительно интересным. Помните, что есть множество других объявлений, желающих поконкурировать за внимание Вашей аудитории. Цель флаера - это не только дать информацию о Вас, но и привлечь внимание.

 

Сосредоточьтесь на пунктах продажи

Всегда помните информационный переизбыток (длинные тексты с бессмысленными данными) может снизить ценность ваших листовок. Определите основные 2-5 пунктов, которые, по Вашему мнению, должна знать аудитория о Вашем продукте. Например, рестораны, возможно, захотят просто перечислить несколько видов блюд в меню или на листовке вместо всего ассортимента. Для предоставления большого количества информации нужно использовать брошюры, каталоги или журналы.

 

Создайте план работ по рекламе

Лучше всего подготовиться за несколько месяцев до мероприятия или выпуска продукта. Таким образом, вы уменьшите риск проведения неправильной кампании. Также было бы целесообразно провести анализ после проведения кампании. Понимание важности аналитики и включение ее в план работ позволит вам добиться большего успеха в последующих кампаниях.

 

Разумно выбирайте каналы и методы распространения

В отличие от баннеров, в которых, как правило дизайн подготавливается под локацию места объявления, листовки можно раздавать под целевую аудиторию вне зависимости от локации, если вы того пожелаете. Конечно, вы можете попробовать раздать как можно больше листовок, но обычно это огромная трата ресурсов. Попробуйте распределить по районам и местам, которые, как показывают Ваши исследования рынка, могут быть Вашей целевой аудиторией.

Ориентация на определенную аудиторию также позволяет создавать меньше листовок и даже использовать более качественную бумагу.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА!

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ БАЗА

Собственное производство У нас Вы не переплачиваете за услуги посредников

СРОКИ

Ваш заказ будет изготовлен за максимально возможный короткий срок

КАЧЕСТВО

Мы гарантируем качество своего труда

Посмотреть на карте Бишкека